воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Пришло время про онлайн игры поговорить, начнём   Кабал Онлайн (кор. 카발 온라인) -- Многопользовательская ролевая 3D онлайн-игра, разработанная южно-корейской компанией ESTsoft. Различные версии игры выпущены для разных стран. Несмотря на то, что сама игра Кабал Онлайн является бесплатной, внутри игры существует "Магазин", позволяющий игрокам покупать различные игровые предметы и бонусы за реальные деньги.

Суть игры

Как и большинство MMORPG-игр, основная задача в игре - убивать монстров. За расправу с монстрами даются очки опыта, опыт позволяет улучшать необходимые боевые навыки и приобретать лучшее оружие и защитное обмундирование. Опыт также позволяет продвигаться на более высокие уровни. Игроки могут объединяться в команды (максимально - 7 участников), при этом опыт каждого игрока добавляет также опыта другим членам команды.

Игровое пространство

Мир Кабала разделен на несколько отдельных областей (карт). На первых уровнях игрокам доступны только три карты, переход между которыми осуществляется через специальные ворота. По мере развития им открываются все новые и новые области. В игре есть также подземелья, где необходимо выполнять определенные задачи.

Персонажи и специальности

Игрок может выбрать один из шести основных игровых специальности:

Воин

Предпочитает Двуручные мечи, имеет большое кол-во, усиливающих защиту и атаку, умений. Незаменим в группе как при охоте на монстров, так и в войнах нации, т. к. имеет особое умение используемое только на группу, и увеличивающее хп персонажей.

Стрелок

Класс предпочитающий только лук, очень большой дамаг при критах, высокая скорость атаки и восстановления скила. Весьма уязвим в ближнем бою, может восстанавливать свое а так же чужое здоровье.

Ассасин

Воин предпочитающий два оружия, мечи или катаны. Пологается не на силу, а на ловкость, благадаря этому может увернутся от опасных ударов. имеет практически те же скилы что и воин, но уступает ему в силе по тому и проигрывает PvP, в PvE и войне наций тоже не востребован.

Маг

Класс с малым кол-вом хп, но с большим кол-вом мп, и запасом самых сильных скилов в игре, маг способен атаковать как с расстояния так и в близи, поэтому является по сути самым сильным классом из всех, единственный кто может ему противостоять воин. Обладает групповым навыком позволяющим снизить силу и шанс Крит. удара, что полезно в PvP и войне наций, но абсолютно не помогает в PvE.

Ведьмак

Класс созданный для PvP может изучить массу умений направленных на остановку, замедление или кражу хп\мп. Слаб для PvE и войны нации, т. к. на войне редко можно сразится 1-1.

Защитник

Пожалуй единственный класс который может не беспокоится о защите. У него очень большое кол-во защиты в сравнении с воином 1/4, из-за этого этим классом легко играть, предпочитает щит и меч, возможно катану. Не смотря на большую защиту слаб в PvP, но полезен в PvE и войнах наций. Так же как и все классы имеет групповой скил который предохраняет от всех/любых повреждений в течении действия скила. Может восстанавливать свое здоровье в малых количествах.

Навыки

Для борьбы с монстрами все специальности могут использовать как собственно оружие (меч, сабля), так и магию. У инструкторов они могут приобрести книги знаний, позволяющие овладевать им различными навыками.

Войны

Когда игрок достигает 52 уровня, ему предлагается выбрать одну из противоборствующих наций "Капелла" или "Процион", чтобы в специальных залах соревноваться между собой. Так же повторно он может сменить или выбрать ту же нацию на 91 лвл. Война начинается с телепортирования вас в зал ожидания. Там у вас есть 10 минут чтоб собрать\вступить в группу, пополнить запос зелий и побафить себя и группу. баф лучше кидать в последнию минуту. по истечению 10 минут по 30 человек от каждой нации перемещаются на поле боя. остальные остаются в очереди в зале ожидания и ждут пока кто нибудь выйдет. На поле боя есть центр, и базы двух наций, а также еще несколько контрольных точек. Захват точек приносит очки вашей нации так же как и убийство врагов. Нейтральные точки охраняют нпс стражи(малый, средний, большой) после захвата точки создается страж той или иной нации. Захват центра или базы противника не дает победы. Победу приносит захват всех точек и ли же удержание большинства на вашей стороне до окончания войны. Война длится 1 час.

Комментариев нет:

Отправить комментарий