Игровой процесс
По игровому процессу «Танки Онлайн» имеют явные параллели с известной классической игрой 1985 года«Battle City», разработанной для игровой консоли NES, которая известна в России под названием «Dendy».
После регистрации на сайте игры пользователь получает возможность сразиться на онлайновых аренах с другими игроками, зарабатывая в боях деньги на различные бонусы и улучшения. Продвигаясь вверх по «карьерной лестнице», он получает доступ к большему ассортименту танков, оружия и улучшений. Предусмотрено несколько режимов игры и система военных званий, функционирует чат. Внутриигровой валютой являются кристаллы, которые можно получить бесплатно, участвуя в сражениях и привлекая в игру других пользователей, или купить за деньги путём смс, через платёжные терминалы и т.д.
Основой геймплея является система PvP (игрок против игрока). На поле боя десантируются различные бонусы, а также небольшое количество кристаллов. Игроку, уничтожившему танк противника, засчитывается фраг.
Режимы игры
Игроки могут создать карту и сражаться на ней, либо могут зайти на созданную кем-то. Создавая карту, можно установить ограничения по званию, то есть игроки выше или ниже определенных званий не смогут зайти. Также можно установить ограничение по времени, флагам, фрагам. Это значит, что после истечения определенного времени и\или при достижении игроком определенного количества убийств или флагов будет произведен расчет кристаллов между игроками, уничтожившими больше танков\заработавшими больше очков. Уничтожая танки, принося флаги, игроки увеличивают общий фонд битвы, который потом делится между участниками боя на основании их вклада в бой. Присутствует также опция «Бой без расходников», при включении которой игроки не могут использовать расходники (усиленную броню, ускорение и т.п.), купленные в гараже, но при этом вход в битву становится платным.
Бои бывают трех типов:
- Deathmatch (DM) — классический бой по принципу «каждый сам за себя». Расчет кристаллов производится по количеству уничтоженных врагов.
- Team Deathmatch (TDM) — командный бой. Игроки делятся на 2 команды, красных и синих. При заходе на карту вы выбираете команду, за которую будете играть. В этом бою учитываются фраги, набранные командой, но расчет кристаллов производится на основе количества очков, набранных игроком за бой. Игроки в проигравшей команде получают небольшой утешительный приз из общего количества кристаллов.
- Capture The Flag (CTF) — захват флага. Игроки делятся на 2 команды, цель - захватить флаг противника и не дать забрать свой флаг. Для захвата необходимо взять флаг противника и привезти к своему флагу, который должен в этот момент находиться на базе. Выигрывает та команда, которая захватит больше флагов к концу боя или привезёт нужное количество флагов, указанное в условиях битвы. Расчет кристаллов производится на основании очков, заработанных игроком во время боя. Очки даются и за доставку флага, и за фраги. У двух последних режимов есть функция автобаланс, её можно отключить при создании битвы. Данная функция не позволяет зайти за команду, в которой больше игроков. Соответственно нельзя войти в команду в которой 9 игроков, а в другой 5.
Клановое движение
На данный момент кланы в «Танках Онлайн» представляют собой сообщества пользователей, объединённых в организованные группы с какой-либо определенной целью. Например, для помощи друг другу в боях, для повышения уровня командной игры, для координации действий с помощью голосовой связи и, разумеется, для совместных игр с другими кланами.
Несмотря на то, что между кланами проводятся чемпионаты, технически кланы в игре никак не реализованы. Единственная возможность определить принадлежность игрока или группы игроков к какому-либо из кланов — прочесть об этом на форуме.
В будущем планируется добавить регистрацию кланов непосредственно в игре, возможность создания скинов (варианта покраски танка) для каждого клана, поддержку логотипа клана, рейтинг кланов.
Звания и очки
В игре реализована система званий, которые открывают доступ к новым вещам и улучшениям. Очки за уничтожение высчитываются, исходя из рейтинга игрока и рейтинга противника,в диапазоне от 1 до 20. Всего в игре 27 званий.
Название (англ./рус.) | Всего очков | До повышения |
---|---|---|
Recruit/Новобранец | 0 | 100 |
Private/Рядовой | 100 | 400 |
Gefreiter/Ефрейтор | 500 | 1000 |
Corporal/Капрал | 1500 | 2200 |
Master Corporal/Мастер-капрал | 3700 | 3400 |
Sergeant/Сержант | 7100 | 5200 |
Staff Sergeant/Штаб-сержант | 12300 | 7700 |
Master Sergeant/Мастер-сержант | 20000 | 9000 |
First Sergeant/Первый сержант | 29000 | 12000 |
Sergeant-Major/Сержант-Майор | 41000 | 16000 |
Warrant Officer 1/Уорэнт-офицер 1 | 57000 | 19000 |
Warrant Officer 2/Уорэнт-офицер 2 | 76000 | 22000 |
Warrant Officer 3/Уорэнт-офицер 3 | 98000 | 27000 |
Warrant Officer 4/Уорэнт-офицер 4 | 125000 | 31000 |
Warrant Officer 5/Уорэнт-офицер 5 | 156000 | 36000 |
Third Lieutenant/Младший лейтенант | 192000 | 41000 |
Second Lieutenant/Лейтенант | 233000 | 47000 |
First Lieutenant/Старший лейтенант | 280000 | 52000 |
Captain/Капитан | 332000 | 58000 |
Major/Майор | 390000 | 65000 |
Lieutenant Colonel/Подполковник | 455000 | 72000 |
Colonel/Полковник | 527000 | 79000 |
Brigadier/Бригадир | 606000 | 86000 |
Major General/Генерал-майор | 692000 | 95000 |
Lieutenant General/Генерал-лейтенант | 787000 | 102000 |
General/Генерал | 889000 | 111000 |
Marshal/Маршал | 1000000 |
Гараж
Покупка товаров в «гараже» дает танку игрока определенные преимущества.
В гараже имеется различное снаряжение и краски, покупаемые за кристаллы. Продать купленные вещи или отменить покупку нельзя. Пушки и корпуса имеют по 3 градации улучшений, которые увеличивают характеристики вещи, соответственно чем выше градация, тем она дороже.
Корпуса
Первое поколение корпусов включает в себя корпуса нескольких видов: Васп (англ. Wasp) — базовый корпус, который дается каждому игроку при регистрации, предоставляет наименьшую защиту, но и обладает самыми малыми габаритами; Хантер (англ. Hunter) — средний корпус, сочетающий защиту и скорость; Титан(англ. Titan) — приземистый корпус с высокой защитой и устойчивостью, но низкой скоростью и Диктатор(англ. Dictator) — самый дорогой корпус среди первого поколения, имеющий, тем не менее, недостаток — из-за больших габаритов в него легко попасть.
Ко второму поколению корпусов относятся: Хорнет (англ. Hornet) — самый быстрый и маленький корпус;Викинг (англ. Viking) — компромисс скорости и защищенности; Мамонт (англ. Mammoth) — очень тяжелый и медлительный танк, но обладает колоссальной броней.
Пушки
Пушки в игре также подразделяются на два поколения. К первому относятся: Смоки (англ. Smoky) — первая пушка, которая дается при регистрации; Огнемет (англ. Firebird) — выпускает мощную струю огня, размораживает танки, замороженные Фризом; Твинс (англ. Twins) — скорострельный двуствольный плазмоган;Рельса (англ. Railgun) — дальнобойное орудие, может пробить несколько танков, стоящих по линии выстрела, однако каждой последующей цели будет наноситься меньший урон, и Изида (англ. Isida) — эта пушка лечит союзников и понижает здоровье противникам, в режиме откачки жизни восстанавливает здоровье владельца.
Ко второму поколению относятся: Гром (англ. Thunder) — стреляет разрывными снарядами; Рикошет(англ. Ricochet) — одноствольное орудие, стреляющее плазменными шарами, имеющими свойтво рикошетить от ровных поверхностей; Фриз (англ. Freeze) — является обновленной версией Огнемета, но с прямо противоположным действием (наносит урон, замораживая); Шафт (англ. Shaft) — не реализованное на данный момент в игре орудие. В отличие от всех остальных пушек, будет иметь режим прицеливания и возможность пробивать небольшие препятствия.
Также в игре была временная пушка Смоки ХТ (англ. Smoky XT), являвшаяся улучшенной версией Смоки. Была выдана на девять дней (с 15 по 24 февраля).
Комментариев нет:
Отправить комментарий